• viber
  • whatsapp
  • telegram
  • instagram
  • vk
  • fb
click fraud detection

Правила покупки и возврата билетов на сайте

Как купить билет?

Покупка билета осуществляется по следующим шагам:
1. Выбрать направление, дату перевозки, количество пассажиров. Нажать кнопку «Найти».
2. Выбрать подходящий рейс. Нажать «Купить билет».
3. Заполнить информацию о пассажирах и нажать кнопку «Перейти к оплате».
4. После оплаты электронный билет придет вам на email указанный в шаге 3. Дополнительно билет будет выслан СМС на номер, указанный при регистрации. Проверьте еще раз всю информацию, указанную в билете. При посадке необходимо иметь билет и паспорт.

Оплата заказа

Оплата производится после проверки и подтверждения заказа. На принятие решения об оплате заказа отводится 20 минут.
В случае превышения установленного времени заказ аннулируется.

Оплата заказа на покупку электронных проездных документов (билетов) осуществляется с помощью:
1. Банковских карт: Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro международных платежных систем Visa International, MasterCard WorldWide.
2. Автоматизированной информационной системы «Расчет» (ЕРИП)

Оплата банковской картой

Безопасный сервер WEBPAY устанавливает шифрованное соединение по защищенному протоколу TLS и конфиденциально принимает от клиента данные его платёжной карты (номер карты, имя держателя, дату окончания действия, и контрольный номер банковской карточке CVC/CVC2).

После совершения оплаты с использованием банковской карты необходимо сохранять полученные карт-чеки (подтверждения об оплате, полученные в Интернет-магазине) для сверки с выпиской из карт-счёта (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций)

В случае возникновения спорных вопросов при списании денежных средств с банковской карты необходимо обратиться в службу поддержки банка, выдавшего карту.

В соответствии с требованиями международных платежных систем в целях повышения уровня безопасности при оплате применяется технология 3D Secure/SecureCode (специальная технология безопасности платежей в Интернет). При отсутствии соответствующего сертификата Вашего банка на применение данной технологии может быть отказано в проведении оплаты платежной системой.

Оплата заказа производится в белорусских рублях.

Во избежание случаев различного рода неправомерного использования банковских карт при оплате, все заказы, оформленные на сайте и предоплаченные банковской картой, проверяются диспетчером. Согласно Правилам международных платежных систем, в целях проверки личности владельца и его правомочности на использование карты клиент, оформивший покупку электронных проездных документов (билетов), обязан по запросу, поступившему от диспетчера, предоставить копию двух страниц паспорта владельца банковской карты — разворота с фотографией, а также копию банковской карты с обеих сторон (номер карты нужно закрыть, кроме последних четырех цифр). Мы оставляем за собой право без объяснения причины аннулировать заказ, в том числе в случае непредставления указанных документов клиентом (по факсу или по электронной почте в виде сканированных копий) в течение 14 дней с даты оформления заказа или наличия сомнений в их подлинности.

Оплата через АИС «Расчет» (ЕРИП)

Оплату вы можете осуществить в любом банке, инфокиоске, интернет-банкинге или банкомате, с использованием наличных денежных средств, электронных денежных средств или банковских платежных карт.

Для проведения платежа необходимо:

  1. Выбрать
  • Пункт “Система “Расчет” (ЕРИП)
  • Билеты, лотереи
  • Транспортные билеты
  • Gomel-warszawa.by - билеты


  1. Для оплаты «Товара» ввести Номер заказа
  2. Ввести сумму платежа (если не указана)
  3. Проверить корректность информации
  4. Совершить платеж.

Если Вы осуществляете платеж в кассе банка, пожалуйста, сообщите кассиру о необходимости проведения платежа через систему «Расчет» (ЕРИП).

Правила возврата билетов

При возврате билета не позднее чем за 24 часа до отправления автобуса пассажиру возвращается стоимость билета за вычетом предусмотренного сбора за предварительную продажу билета. При возврате билета позже этого срока и после отправления автобуса, стоимость билета не возвращается.
В случае возврата билета по вынужденным причинам пассажира (болезнь, несчастный случай и т.д.), возвращается 100% стоимости билета при предъявлении официального подтверждающего документа не позднее 3 (трех) суток после отправления автобуса.
В случае, если контактный телефон, указанный пассажиром оказался неправильным, и по нему не было возможности связаться с пассажиром или отправить СМС, компания-перевозчик снимает с себя ответственность в информировании клиента заранее об каких- либо изменениях, связанных с рейсом. Претензии по таким случаям не принимаются.

При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на карточку, с которой была произведена оплата. Для этого необходимо отправить заявку

При оплате через систему АИС «Расчет» (ЕРИП) возврат денежных средств осуществляется:

Информация:

В случае, если Вы не получили билеты, Вам необходимо обратиться в рабочее время по телефону +375447131350.

Для пассажиров, следующих за рубеж:

Если вы следуете за рубеж, вам необходимо убедиться, что ваши документы позволяют пересечь соответствующие границы. Просим вас внимательно изучить паспортно-административные (в том числе визовые) и таможенные правила как в отношении себя, так и в отношении своей ручной клади и багажа.

Обращаем внимание, что несоблюдение правил и требований въезда в страну или правил транзита может привести к материальной ответственности пассажира, с последующей его задержкой в пункте въезда в страну на неопределенный срок, либо его депортацией из страны въезда. Компенсация со стороны перевозчика не предусмотрена!

 

Есть предложения по улучшению качества обслуживания?

Горячая линия +375 (29) 647-22-63